Претензии
Клиентоориентированность, честность, надежность – это не просто красивые слова, это одни из ценностей компании Еврофлаг, которыми мы руководствуемся в нашей работе.
Мы стараемся соответствовать вашим ожиданиям, однако, как и у всех, в работе случаются ошибки, а в общении недопонимания. Важно то, как компания реагирует на подобные ситуации.
Мы гарантируем, что:
- Не оставим поступившую претензию без внимания и поиска решения, которое устроит обе стороны;
- Изготовим новую продукцию в случае обнаружения неприемлемого брака первой партии по нашей вине;
- Вернем предоплату, если работы с нашей стороны еще не начаты, а потребность в продукции пропала по объективным причинам;
- Всегда будем исходить из желания сохранить доверительные партнерские отношения с клиентами и партнёрами на долгий срок.
Просим вас сообщать вашему менеджеру о наличии претензии или отправлять сообщение с темой «Претензия» на [email protected]